Сэлл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэлл » Административное » Статусы персонажей


Статусы персонажей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре есть несколько статусов персонажей, которые определяют их роль, положение и многие другие факторы.

Эксеры (От аббревиатуры ЭКСР - экспериментальная секретная разработка).
"Люди из пробирки", рождённые в лаборатории. Получены они были путём скрещивание человеческих генов и генов животных или же, ещё в зародышевом состоянии, подверглись изменениям мозговой деятельности. Поскольку рождены они в лаборатории, то не имеют пупка. Внешне это их единственное отличие от обычных людей.
Эксеры воспитывались учёными. В Лаборатории они получали начальные знания, учились управлять своими способностями и подвергались различным опытам. Порой довольно жестоких. В результате каждый эксер мог иметь одну сверхспособность в зависимости от тех изменений, которым его подвергли ещё до "рождения"

Проект "А": Изменение мозговой деятельности.
Эксеры этого проекта имеют следующие способности:

Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
Адсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Биопритяжение предметов - возможность притягивать особым природным магнитом к себе разные неодушевленные предметы.
Детектирование лжи - понимание, когда человек лжет.
Увеличенная память - возможность запоминать всё, вплоть до дат и многобуквенных слов.
Убеждение - когда обладатель приказывает, ему никто не может отказать.
Взгляд Ужаса - внушение невыносимого страха. Даже самые отважные не смогут устоять и отшатнуться.
Величие - внушение всем, кто находится рядом - уважения, преданности и страха по отношению к человеку.
Способность «выключать» разум - блокирует высшие функции человеческого мозга, что снижает уровень интеллекта жертвы до уровня животного.
Термокинез - возможность изменять температуру
Электрачувствительность - чувствительность к электромагнитным импульсам (позволяет ощутить чипы других игроков на расстоянии)
Контроль над телом - позволяет снимать естественные ограждения мозга и использовать силу собственного тела на 100%, но при этом разрушительно действуя на само тело.
Энергетический вампиризм - поглощение чужой энергии и жизненных сил через прикосновение
Эмоциональная чувствительность - возможность чувствовать настроения, желания и эмоции других людей.
Эмоциональный контроль - способность передавать собственные чувства, желания, настроения и эмоции другим

Проект "В": Смешение с ДНК животных
Эксеры этого проекта зачастую имеют физические изменения тела (уши, хвосты, когти и т.д.), а так же следующие способности:

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Феромоны - Неконтролируемое сексуальное влечение.
Адаптирование лёгких - возможность к приспособлению собственных лёгких к любой среде — от задымлённости до воды.
Адаптивная память мышц - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Предчувствие - развитая интуиция. Способность, предупреждающая о приближающейся опасности.
Резистентность - стойкость к чрезвычайно низким температурам.
Улучшенное зрение - способность видеть то, что обычно не доступно человеческому глазу, мельчайшие объекты.
Инфракрасное зрение - способность видеть людей и предметы, излучающих тепло.
Проворство - способность, увеличивающая гибкость и ловкость вдвое обычного.
Сверхскорость - возможность развивать громадную скорость.
Улучшенный слух - сверх высокая чувствительность звука. Позволяет слышать дождь за несколько километров или сердцебиение человека.
Увеличенная сила - увеличение выносливости и физической силы.
Хамелеон - возможность менять облик в зависимости от окружающей среды (по аналогии с животным хамелеоном).
Ядообразование - способность регенерировать яд в собственном теле.
Улучшенный нюх - сверхчувствительность к малейшим запахам

Особенности статуса:
1. Возможность использовать одну (!) сверхспособность. Либо выбранную из списка (в таком случае, способность будет вычеркнута, и использовать её сможете только вы), либо придуманную Вами. Но! Придуманная способность должна соответствовать логическим рамкам. Если она будет принята, то автоматически попадёт в этот список, имея пометку "занята".
2. Ни все эксеры проекта "В" имеют физические изменения тела.
3. Эксерам запрещено иметь огнестрельное оружие. Только холодное.
4. Если Вы придумываете свою способность, будьте готовы к тому, что учёные захотят "пообщаться с Вами лично" и проверить её возможности.

Примечание: большая часть способностей была взята с этой ролевой: http://seexspost.beon.ru/

2

Люди-игроки
Обычные люди, собранные со всего мира. Как правило, это заключённые, получившие пожизненный срок, или же пациенты психиатрических клиник, не представляющие опасность для самих себя (пример: суицидники). Представляют собой "Пушечное мясо" в понимании учёных. Люди нужны в городе, для проверки способностей эксеров и не более того. Но люди всегда остаются людьми со своими слабостями, пороками, желаниями и возможностями. И они тоже хотят жить, не смотря ни на что.

Люди-игроки делятся на несколько групп, по характеру своей деятельности до прибытия в Город.

Преступники/психопаты:
Эти люди представляют собой реальную угрозу для всех жителей Города. Пусть они оказались здесь не по своей воли, но большинство из них реальные убийцы, для которых не составит труда отнять жизнь у другого. А некоторые даже получают от этого своеобразное удовольствие.

Экстрималы
Только очень богатый и явно ненормальный человек, может позволить себе попасть в Город добровольно. Но и такие находятся. Охотники за адреналином, желающие "попробовать себя в чём-то новом". Однако, никаких привилегий они не имеют и попав в игру, могут покинуть её только в виде победителя или же... Трупы из города вывозят по вторникам.

Случайные прохожие
Те, кто попал в Город каким-то своим способом. Бомжи, заблудившиеся путники, и просто через чур любопытные. Отпускать таких нельзя - слишком много знают - и они становятся мишенью сразу для двух слоёв. С одной стороны - игроки, которые не знают, что у этих людей нет чипа, с другой стороны - учёные, отлавливающие таких "везунчиков" с целью вживить тот самый чип.
(Единственная подгруппа, начинающая игру с любой локации Улиц города. Стандартный инвентарь при себе не имеют)

Особенности:
1. В отличие от эксеров, люди жили на воле и прекрасно знают об устройстве этого мира. Они более приспособлены к условиям выживания.
2. Люди могут иметь огнестрельное оружие, но не более одного (исключение составляют парные пистолеты).
3. Холодное оружие может быть у них в неограниченном количестве (но только при условии, что Вы отберёте его у кого-то или найдёте).

3

Исследовательская группа
Движущая и контролирующая сила Игры. Именно они создали эксеров, они выбирали преступников, для внедрения в игру, и именно они назначают цели игрокам. Никогда не сидят без дела: следят за деятельностью игроков, устраняют неполадки и, по возможности, проводят дополнительные исследования. А так же решают, что делать с победителями и изучают трупы умерших эксеров. И, пожалуй, это единственная группа, имеющая свою иерархию подчинения.
Исследовательская группа проживает в "Корпусе учёных" и может никогда не выходить за его пределы. Ведь далеко ни все игроки будут им рады, а многие даже утраивают на них охоту, надеясь таким образом отомстить или получить свободу.

Иерархия в группе:

Учёные
Непосредственные участники проекта "Химера". Они создали, растили и обучали эксеров. И они же ставили над ними опыты, и, когда возникала необходимость, отправляли их под нож. Главные наблюдатели, следящие за игрой и выбирающие противников для игроков. Главные в Городе, их приказам подчиняются все остальные и они решают, что будет дальше. Вот только сами учёные тоже подчиняются приказам, но эти лица, остаются неизвестными.
Кстати, изначально за каждым учёным была закреплена определённая группа эксеров, но кто именно входит в эту группу ни знает никто, кроме самих участников.

Лаборанты
Главные помощники, выполняющие мелкие поручения учёных. То подай, это принеси, там исправь... Обычно учёные используют их как слуг, но взамен лаборантом позволено присутствовать на опытах, операциях, участвовать в исследованиях и контактировать с подопытными.

Военные
Охрана и рабочая сила. Занимаются тем, что следят за порядком в корпусе, охраняют учёных и их помощников, доставляют подопытных или устраняют их. Если в игре есть какие-то неполадки или кто-то пытается играть нечестно (наконец, забрёл какой-то случайный прохожий), учёные отдают распоряжение и военные решают проблемы. Какими методами, другой вопрос.

Особенности статуса:
1. Возможность активно влиять на игровой процесс. В любой момент Вы можете связаться с подопытным или любым другим игроком и доставить его в штаб. Правда, нет никаких гарантий, что он пойдёт добровольно.
2. У исследовательской группы нет ограничений для инвентаря. Но всё-таки соблюдайте логику игры.
3. Вы можете совсем не покидать Корпус и быть всегда в безопасности. А можете попытаться "погулять" по Городу.
4. Более хорошие жизненные условия. Не надо питаться пайком и искать место для ночлега. В Вашем распоряжении целый корпус, с личными комнатами.
5. Вы - главный. Что ещё нужно?


Вы здесь » Сэлл » Административное » Статусы персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно