Сэлл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сэлл » Административное » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хронология исторических событий

2014 год - Раскрыт секрет человеческого генома, выявлено, за что отвечает каждая хромосома в молекуле ДНК. Это дало мощный толчок в науке. Начинаются активные исследования, попытки рассекретить геном других живых существ и сравнить его с человеком. Медицина продвигается далеко вперёд, ставятся эксперименты по борьбе с онкологическими заболеваниями на генетическом уровне.

2017 год - Прорыв в физике - открыт новый вид молекулярного заряда, способного влиять на живые клетки. Ведутся активные разработки, исследования на растениях и животных. Создаётся устройство, способное считывать и влиять на мозговую деятельность, контролировать импульсы, посылаемые мозгом в тело.

2021 год - Период митингов и протестов. Эксперименты продолжаются, с целью поднять медицину на новый уровень, но общественные массы против. Религиозные организации называют это вмешательством в дела Бога. В некоторых городах дело доходит до мелких войн с мирным населением.
Появляются лекарства от многих, ранее неизлечимых болезней.

2023 год - Религиозное общество побеждает. Эксперименты с человеческим ДНК официально запрещены.

2085 год - В тайне от общественности запускается проект "Химера" (Несбыточная мечта). В лабораторных условиях "рождается" группа детей с изменённым ДНК и изменениями в деятельности мозга. Дети, наделённые новыми способностями, выращиваются и воспитываются в лаборатории, где над ними проводятся опыты, исследования и эксперименты. Детям запрещено покидать стены Лаборатории, в ней они получают начальные знания и обучаются контролю над своими способностями.

2117 год - Эксперимент, вроде бы, завершён: все возможные опыты поставлены, все способности проверены. Ни все Дети выдержали исследования, но выжившие стали достаточно взрослыми и самостоятельными. Некоторые даже стали представлять опасность для самих учёных.
Но этого оказывается мало. Сверху поступает приказ, проверить экспериментальные разработки в действительных, полевых условиях, дабы выявить, что из этого может оказаться действительно полезным. Создаётся закрытый город  Cell, куда свозятся преступники, собранные со всего мира, получившие пожизненный срок. Те, кого точно не будут искать. Им, как и тем, кто выращенны в лаборатории, выдаётся оружие, и запускается Игра на выживание.

2

Дополнительная, но необходимая информация:

Игра

Не имеет официального названия, но имеет строгие правила, которые не так-то просто нарушить. Каждый участник проходит предварительную медкомиссию, в течение которой в его тело вживляется особый чип, контролирующий процессы жизнедеятельности. Вживляется он в шею, или точнее в точку соединение спинного и головного мозга, получая способность считывать и контролировать их. Именно этот чип отвечает за соблюдение правил Игры.
После медкомиссии игрок получает, специальный браслет, оружие и отправляется в город, где дальше он отвечает за себя сам. В этом городе ему предстоит жить и выживать, до момента окончания игры. Периодически на браслет поступает имя кого-нибудь из игроков. Всегда парно: если на Вашем браслете появилось имя, значит, у этого игрока в тоже мгновение высветилось Ваше имя. Теперь Вы цель друг друга. Соперника необходимо убить до этого, как он убьёт Вас. Зачем это нужно?
Каждый чип в начале игры имеет ровно 6 зарядов. Это значит, что в случае смерти или серьёзных ранений, чип восстановит деятельность Ваших мозга, сердца, запустит процесс регенерации и Вы останетесь живы. Но потеряете один заряд. Когда заряды закончатся чип отключится и Вы уже не сможете встать. Игрок умирает вместе с чипом.
Получая заказ на одного из игроков, Вы получаете возможность увеличить количество своих зарядов. Неважно где и при каких условиях Вы столкнётесь с соперником. Если он был убит Вашей рукой, чип заберёт его заряд и добавит его в Вашу копилку. Если убьют Вас, вы потеряете лишь один заряд, который пойдёт на Вашу регенерацию. Можете быть спокойны -  если это был не последний заряд, то через некоторое время (обычно через несколько часов) игрок полностью восстанавливается и приходит в себя.
Исключения составляют сильные повреждения тела. Чип не способен вернуть Вам отрезанные конечности или полностью залатать дыру в теле, размером с футбольный мяч.
Как уже говорилось ранее, игрок, у которого этот заряд был, последний умирает вместе с чипом. Если Вам повезло, и Вы наткнулись именно на такого смертника - вы победитель. Игра может быть закончена, только если повезёт стать последним соперником, забравшим жизнь у другого игрока. В этом случае Вы получаете возможность покинуть город Cell.
Однако, такая игра - лотерея. Игроки, как правило, скрывают количество своих очков (зарядов), дабы ни стать жертвой понапрасну. Ведь убивать можно ни только своих прямых соперников. В случае убийства игрока, чьё имя не высвечивалось на браслете, Вы не получаете дополнительный заряд, но если Вам повезёт оказаться последним в его жизни - Вы всё равно победитель. Игрок, убитый не своим прямым соперником, так же теряет заряд, как и в случае обычного противостояния.

Соперников назначают учёные (администраторы).
Поступившие на браслет имена могут быть трёх видов:

Действительный - Ваш соперник - существующий в игре персонаж, которого отыгрывает реальный человек.
Временный - Такой "игрок" отыгрывается администрацией. Он появляется в игре с момента поступления цели на браслет и исчезает из игры, как только закончится бой.
Виртуальный - Своего соперника Вы полностью продумываете и отыгрываете сами. Ненужно регистрировать нового персонажа, достаточно отыграть встречу и бой Вашего персонажа с ним. В таком случае Вы сами решаете, кто выйдет победителем.

Примечания:
1. Если Вы захотите поменять персонажа или уйти из игры - отыграйте "Счастливый случай" - убийство случайного игрока с последним зарядом, а так же Вашу встречу с учёными. С этого момента Вашего персонажа официально можно считать несуществующим и вы можете зарегистрировать нового или покинуть игру.
2. Если Вы не хотите покидать игру или менять персонажа, но хотите-таки выйти победителем - рискните. Для таких случаев у нас заготовлен особый сценарий, который пока будет держаться в тайне.
3. Обо всех подобных махинациях сообщайте администрации заранее и в обязательном порядке.
4. Игроки занимаются далеко не только убийством друг друга. Заказы поступают примерно раз в три игровых дня. Всё остальное время Вы полностью предоставлены себе и можете развивать свой сценарий внутри города.
5. Вы можете отыгрывать не только Игроков, но так же учёных, военных и обычных служащих. Подробнее об этом в посте Ранги и статусы

3

Место действий

Город Cell.

Местоположение этого города неизвестно, но ясно лишь одно - когда-то это был населённый пункт, где проживали обычные люди. "Мёртвый город", покинутый людьми по неизвестным никому причинам. Некоторые части и улицы города выглядят вполне целыми, другие же представляют собой настоящие руины.
Город делится на пять частей: Северная улица, Южная улица, Восточная улица, Западная улица и Центр - Нейтральная зона.
Попав в город, из него уже невозможно выбраться. Это закрытый объект, о котором знают лишь в узких кругах. В начале игры, игрокам не предоставляется ничего, кроме самого необходимого, но зато город полностью в их распоряжении. Вам самим предстоит решить, где и как жить.
Нейтральная зона - единственное место, где запрещены убийства и где игроки могут отдохнуть. Тут же находится обменный пункт, где выдаётся паёк и оружие, в случае утраты собственного. На нейтральной зоне, так же проживают служащие - мирные люди, не являющиеся Игроками, но участвующие в процессе Игры. Как правило, это работники обменного пункта и охрана, следящая за порядком на нейтральной зоне.
Денежной валюты в игре нет. На нейтральной зоне всё выдаётся бесплатно, но в строго ограниченном количестве. Каждый игрок обязан появляться здесь как минимум раз в неделю (по игровому времени), чтобы поесть и обновить запасы (вода, патроны и т.д.). Находиться в нейтральной зоне более трёх игровых дней запрещено.


Вы здесь » Сэлл » Административное » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC